Поиск золота метало искателем Нашел клад советских монет Готовлю бульон

Всем привет! В следующих видео я расскажу или били редкие монети и что мне за них дали.

КОМЕНТАРІ

  1. Діма Ткачук

    Діма Ткачук

    14 хвилин тому

    Оцетом протри

  2. Стас Конов

    Стас Конов

    54 хвилини тому

    штоб очистить нужно 2 ложки чайние муки 2 стол, ложки уксуса и пол ложки чай, соли чистит на ура !!!

  3. A5 Elita

    A5 Elita

    Годину тому

    давай еще

  4. Андрей Кабанов

    Андрей Кабанов

    Годину тому

    Крута

  5. Nik Nikeron

    Nik Nikeron

    11 годин тому

    Больше таких видео снимай

  6. Nik Nikeron

    Nik Nikeron

    11 годин тому

    Ютубер класс

  7. У пошуках пригод

    У пошуках пригод

    14 годин тому

    *😱😂😱😂😂😂😂, друже перед тим як знімати ти подивися як ним користуватися😂😀😂*

  8. руслан салаватуллин

    руслан салаватуллин

    17 годин тому

    класс

  9. Эдик Поднебесный

    Эдик Поднебесный

    18 годин тому

    настоящие копатели вот так водят катушкой,пиздец какой-то !

  10. Иван Сучков

    Иван Сучков

    19 годин тому

    ты сказал что есщо поищеш

  11. Шадияр Шадиев

    Шадияр Шадиев

    21 годину тому

    Я твой новый подписчик ! С колой лучше протери

  12. юра Роговенко

    юра Роговенко

    23 години тому

    Боба жаль что у тебя хозяин пиздабол)))

  13. Дмитрий Вощаный

    Дмитрий Вощаный

    23 години тому

    Не удивляйтесь, тут 100% постанов видео, кому нравится смотрите, но это такой бред.. Отписываться надо.

  14. МОТВИК TV

    МОТВИК TV

    23 години тому

    Сходи ещё раз ,в поиске клада у тебя хорошо получается

  15. ivan odintsov

    ivan odintsov

    День тому

    Бля 100 % постонова он обычной до реформе радуется больше чем кладу в печке

  16. Ivan Lukashov

    Ivan Lukashov

    День тому

    зачем лесть в чужой лом?

  17. Олеся геник

    Олеся геник

    День тому

    Шота шотам

  18. Максим Дащинский

    Максим Дащинский

    День тому

    Сам туда заложил и владик он нашёл

  19. Оscar Go

    Оscar Go

    День тому

    очередное наебалово!!!

  20. Aleksey Pavlov

    Aleksey Pavlov

    День тому

    Вы же понимаете что ему похуй на то, что кто то считает его плохим и в общем пиздаболом, сами сначала до такого уровня дойдите. И вообще, какого хуя ты ещё здесь, сьебался! Все полы пеной из рта залил.

  21. Aleks Kreu

    Aleks Kreu

    День тому

    Сука вы уроды заткнитесь я люблю смотреть виталю если вы нет пошли нахер отсюда.Сами вы мудилы

  22. Олег Маслов

    Олег Маслов

    День тому

    Постановка как и со свиньей венгерской, стыд и позор фейковый, горлопан галимый!

  23. AntiHype

    AntiHype

    День тому

    Почистить их изи

  24. Ігор Задворняк

    Ігор Задворняк

    День тому

    Рублів чи гривень? Ти що в росії живеш?

  25. Александр Титов

    Александр Титов

    День тому

    Тая резиночка давно бы порвалась и протрухла от старости!

  26. Роман Филатов

    Роман Филатов

    День тому

    Виталик, я конечно понимаю что-ты контент пытаешься снять. Но как ты водишь катушкой, это просто пипец. У тебя в руках топовый металлоискатель(может быть не топовый, но нормальный, не мд Китай.),я с самым донным металлоискателем ито находки нахожу получше и ищу там где нужно. Так вот лучше пройди курсы что-ли у кокого нибудь профессионального копателя. А-то смотреть как ты пользуешься металлоискателем , просто кровь из глаз. Копатели поймут. На счёт монет в печке. Если бы ты имел опыт в обращении с мд, то знал бы что в конструкции печки имеется железные угольники и проверять печку бесполезно.

  27. Одесса 73 дня

    Одесса 73 дня

    День тому

    Пиздящая голова!

  28. андрей сенюта

    андрей сенюта

    День тому

    Ну и даун жесть

  29. Антон Петров

    Антон Петров

    2 дні тому

    Камера снимает сильно вверх. не видно что в руках

  30. Difenz-Free Fire

    Difenz-Free Fire

    2 дні тому

    Да блин что вы все на него накинулись не верь ты крутой Виталик

  31. Viktoriya Gordienko

    Viktoriya Gordienko

    2 дні тому

    Клас круто

  32. Jaroslaw Szulak

    Jaroslaw Szulak

    2 дні тому

    віталь треба в сироводці відпиши мені чи спрацювали

  33. Карина Колушева

    Карина Колушева

    2 дні тому

    Виталя я люблю тебя смотреть и я верю что по настоящему нашёл клад а все говорят что ты постоновщик

  34. Владимир Степанский

    Владимир Степанский

    2 дні тому

    Хахах

  35. Ujin Kozirniy

    Ujin Kozirniy

    2 дні тому

    какой же это пиздец)

  36. hempize

    hempize

    2 дні тому

    енотий

  37. Askansi /Анастасия Бахтеева

    Askansi /Анастасия Бахтеева

    2 дні тому

    Понравилось видео, не важно постановка это или нет, в любом случае большая работа проделана для его создания) Спасибо😋💜

  38. Gocer Pocer

    Gocer Pocer

    2 дні тому

    Ты топ

  39. МУТНЫЕ ДЕНЬКИ TV

    МУТНЫЕ ДЕНЬКИ TV

    2 дні тому

    *Однозначнно ЛАЙКОСИК*

  40. Maks Shalia

    Maks Shalia

    2 дні тому

    В уксус положи пару часов

  41. den supermen

    den supermen

    2 дні тому

    знаеш Виталик снимай выживание пж)))) очинь круто и кайфово когда ты снимаеш выживание)!!!)))))

  42. aleksey ivanov

    aleksey ivanov

    2 дні тому

    Пиздабол... Ты меня называла.... Удали не позорься кладоискатель куев иди сок берёзовый добывай придурок

  43. DimasBro

    DimasBro

    3 дні тому

    Привет Виталяя! У тебя какой телефон Xiomi Redmi ??

    • DimasBro

      DimasBro

      2 дні тому

      Да пахоже Ксиоми редми, тибе хорошо, была бы круто выживать стабой ты и Бобка топ

    • Vitalik Ignatyuk

      Vitalik Ignatyuk

      2 дні тому

      да помоему

  44. Александр Горбач

    Александр Горбач

    3 дні тому

    До миллиона тебе ,как раку до кабана .Которого ты поймал 😂😂😂😂

  45. Александр Горбач

    Александр Горбач

    3 дні тому

    Оскар этому парню !!!! Актерская игра на уровне !!! Я думал видео с кабаном тебя научило . Дизлайк !!!!!!!!

  46. Александр Горбач

    Александр Горбач

    3 дні тому

    Господи .......я в ахуе КАЖДЫЙ РОЛИК ПИЗДАБОЛЬСТВО !!!! ЧУВАК ТУПО ЛЕПИТ ПОСТАНОВы!!!

  47. Lazo play

    Lazo play

    3 дні тому

    боба всегда снами! 9:32 аххаааххааахаха 13:57 боба отрыгнул?

  48. Алексей Горелов

    Алексей Горелов

    3 дні тому

    В соду положи из за неделю отойду или вскипяти соду и положи туда так быстрее будет

  49. Наталья Шевченко

    Наталья Шевченко

    3 дні тому

    ага думаешь самый умный если там даже один человек и бил он бы уже нашел

    • Макс Шульга

      Макс Шульга

      День тому

      Какие вы все тупые!

  50. Bce o Mainkraft

    Bce o Mainkraft

    3 дні тому

    удачи тебе с 1 милионом !

  51. агент 0.5

    агент 0.5

    3 дні тому

    ебать долбоеб ну школата может еще и поведется

  52. Ваня Кактус

    Ваня Кактус

    3 дні тому

    лучше правда снимай как ты бульон варишь,а не разводы ,лохов из нас не делай!

  53. артур серебренников

    артур серебренников

    3 дні тому

    Всем привет подписчики мои х30

  54. KIRILL 228

    KIRILL 228

    3 дні тому

    Бобба,помощник мне-б токую сабаку!

  55. Светлана Милюкина

    Светлана Милюкина

    3 дні тому

    Боба хорош

  56. Светлана Милюкина

    Светлана Милюкина

    3 дні тому

    У меня есть очень дорогие монеты

  57. Светлана Милюкина

    Светлана Милюкина

    3 дні тому

    Ты крутой

  58. Светлана Милюкина

    Светлана Милюкина

    3 дні тому

    Малодец красава

  59. HIBRO - это игра, Бро!

    HIBRO - это игра, Бро!

    3 дні тому

    Да он даже водит МД неправильно, так водя не найти нихрена.

  60. Monster

    Monster

    3 дні тому

    мне одному по*** *ПОСТАНООВКА* это или нет?(

  61. Сергей Иваненко

    Сергей Иваненко

    3 дні тому

    Я попробовал ставить ловушки и я в поймал зайца

  62. Сергей Иваненко

    Сергей Иваненко

    3 дні тому

    С днем рождения. Ты можешь сказать моё имя фамилию. Каждая будешь снимать видео Сергей иваненко

  63. Top Sto

    Top Sto

    4 дні тому

    Гомункулы были круче))

  64. Никита Иксанов

    Никита Иксанов

    4 дні тому

    уксус с содой смешай и залей и оставь на 2-3 часа

  65. Аркадий Светлов

    Аркадий Светлов

    4 дні тому

    БОБА большой!

  66. УланУдэнец

    УланУдэнец

    4 дні тому

    Виталий, в описании твоего сайта нужно прописывать в скобках, что это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ и, ВНИМАНИЕ, СЛЕГКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ канал,!!!!!

  67. ViDoSiKi WiDoSiKi

    ViDoSiKi WiDoSiKi

    4 дні тому

    Кинь их в кока колу она разъест ржавчину😀😀😀😀

  68. Ujaskz

    Ujaskz

    4 дні тому

    Виталик привет!!! Что Боби рычит и кидается возле своей еды - это совсем не хорошо, тебе надо заняться его воспитанием, ты должен показать что ты хозяйн-вожак, он не должен так вести себя, пока он молодой надо его обучать.

  69. White Jack

    White Jack

    4 дні тому

    Ну по факту ты отличный блогер, со своей оригинальной темой. Но вот это, прости, говно реально портит всё! Зачем тебе это? Прекращай друг!

  70. Vadim Pasichnik

    Vadim Pasichnik

    4 дні тому

    Виталик первий раз пишу плохой комент ну ето нериально найти тайник в хате причому за пол часа тиж наверное знал про ету хату и сам етот тайник туда и поклал! Мне 13

  71. илона маленко

    илона маленко

    4 дні тому

    Виталик) подари мне свой металоискатель)

  72. Gop Nik

    Gop Nik

    4 дні тому

    Постановка,за это диз

  73. илона маленко

    илона маленко

    4 дні тому

    Виталик соль+ уксус+ мука нужно развести это все и натереть монеты !)

  74. подписчик Святослава Коваленко

    подписчик Святослава Коваленко

    4 дні тому

    Виталик если тебе не сложно то подпишись пожалуйста на канал моей маленькой сестры, канал называется Мини Юля (на картинке изображён котёнок)

  75. Поисковик

    Поисковик

    4 дні тому

    *Проводить катушкой нужно быстро! И копать чёткие сигналы, тогда найдешь что то годное*

  76. Поисковик

    Поисковик

    4 дні тому

    *Сколько хожу по старым домам клада не находил! *А Виталька зашёл в первый дом и клад!)*

  77. ВОВА ВОВИН

    ВОВА ВОВИН

    4 дні тому

    не критикуйте его на него же ВОЛКИ и МЕДВЕДИ нападали можно понять.съесть не съели но психика то повредилась.жаль его! ну в смысли БОБУ :)

  78. Влад И.

    Влад И.

    4 дні тому

    а сколько стоит такой метало искатель ?

  79. Света Трофимова

    Света Трофимова

    4 дні тому

    Кто говорит постонова сасааааат

    • Света Трофимова

      Света Трофимова

      4 дні тому

      +LevOrl хорошо

    • LevOrl

      LevOrl

      4 дні тому

      Света Трофимова Здравствуй! Стань частью нашей жизни! ПОДПИСЫВАЙСЯ на наш канал! Если ИНТЕРЕСНО! Всем добра!

  80. Рустам Рустам

    Рустам Рустам

    4 дні тому

    Хорошие, интересные у тебя видосы.

    • LevOrl

      LevOrl

      4 дні тому

      Рустам Гимазов Здравствуй! Стань частью нашей жизни! ПОДПИСЫВАЙСЯ на наш канал! Если ИНТЕРЕСНО! Всем добра!

  81. КИТАЙ-КОПАЙ

    КИТАЙ-КОПАЙ

    4 дні тому

    Постановка отписка 100%

  82. Александр Гаранжа

    Александр Гаранжа

    4 дні тому

    Исключительный наебщик и долбоящер

  83. Николай Григорьевич

    Николай Григорьевич

    4 дні тому

    Сам подкинул сам нашёл 🤣 хохлобаксы прикопал😁

  84. Палик Ч

    Палик Ч

    4 дні тому

    Это уже откровенно ПИЗДЕЦ!!! такой хуйни я от тебя еще не видел , с постановами в лесу хуй с ним можно смириться смотреть все равно интересно , но тут перебор пиздец

  85. Владос Сарсенбаев

    Владос Сарсенбаев

    5 днів тому

    Блин ВИТАЛИК ИГНАТЮК вы придумываете всякие вещи например: поиск клада, ловля раков, неделю в землянке, своими руками сок. Вы очень крутые.!

  86. Richi Don

    Richi Don

    5 днів тому

    ты пиздобол😁😁😁😁😁😁

  87. PROSTOY Mal4ik

    PROSTOY Mal4ik

    5 днів тому

    Тебе надо не 940 тысяч подписчиков, а 10000000000 подписчиков!!!

  88. Пєці Клас

    Пєці Клас

    5 днів тому

    Ти крутезний да

  89. Artem Melniko

    Artem Melniko

    5 днів тому

    И даже тут ты решил наебать

  90. Ду Сяо Шань

    Ду Сяо Шань

    5 днів тому

    ВИИИ! КЛАДИК!!!😘😍😍😍😍😍

  91. Сайди

    Сайди

    5 днів тому

    вы реально считаете что он снял подстанову, да, он снял подстанову. И что, любой дурак может заметить, наверное это такое видео. Вы че такие агрессивные? Я не понимаю

  92. Константин Михальский

    Константин Михальский

    5 днів тому

    отписка

  93. Константин Михальский

    Константин Михальский

    5 днів тому

    постанова очередная

  94. блиц редакт

    блиц редакт

    5 днів тому

    А вдруг это не собирали а мужик заначку зделал???

  95. Егор Курилов

    Егор Курилов

    5 днів тому

    Тряпкой и зелёнкой

  96. Илья Бро

    Илья Бро

    5 днів тому

    Ты супер я хочу с тобой с фоткаца ис бобом

  97. ZikZak

    ZikZak

    5 днів тому

    найс звук ветра........

  98. Name Surname

    Name Surname

    5 днів тому

    Блин, чувак, недавно же говорил, что не будешь конторы рекламировать. Эх...

  99. Карина Сизоненко

    Карина Сизоненко

    5 днів тому

    Катушку правильно нацепи кладоискатель бля!)))

  100. Gfhf Chngj

    Gfhf Chngj

    5 днів тому

    Кока-Кола

Наступне